Правила интеллигентизации

1. Основная ответственность за наличие у сотрудника положительного отношения к интеллигентности и качествам ее образующим лежит на самом сотруднике.

2. Основной формой работы по формированию у сотрудника положительного отношения к интеллигентности и качествам ее образующим является самообразование.

3. Использование принуждения в процессе интеллигентизации не допускается, все происходит по доброй воле, согласованно, без малейших признаков насилия над личностью (см. комментарий). 

4. Основным и единственным методом стимулирования у сотрудника уважительного отношения к интеллигентности является экономический, предполагающий прямо пропорциональную зависимость между его личностными качествами и размером заработной платы.

5. Роль высшего руководства в достижении целей интеллигентизации сводится к осуществлению контроля над безукоризненным выполнением подчиненными разработанного, утвержденного и доведенного до сведения исполнителей Положения о проведении аттестации сотрудников.

6. Интеллигентизация осуществляется при минимальном употреблении в речи сотрудников слов, однокоренных слову «интеллигент». Подразумевать и писать можно, произносить – при необходимости и по существу.

К СОДЕРЖАНИЮ

Правила интеллигентизации: 1 комментарий

  1. «Я думаю, чем отчётливей мы будем различать ценности, признание которых мы предполагаем абсолютно у каждого порядочного человека, и ценности, которые для НАС являются святыми и которым мы служим, но притом не можем ультимативно требовать такого же отношения к ним других — тем будет лучше. Потому что ультимативные требования приводят не к распространению уважения к нашим ценностям, а, наоборот, к распространению озлобления против них. Озлобления, которое мы сами же можем спровоцировать…» (из выступления С.С. Аверинцева перед студентами историко-архивного института в чтениях «Социальная память человечества». Юность, №12, 1987).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + пять =