Вспомогательные материалы

Содержание существующего на сегодняшний день государственного образования предоставляет довольно большие возможности для реализации вышеперечисленных целей, однако, достижение каждой из них в немалой степени зависит от учебной дисциплины. Предметы гуманитарного цикла располагают к достижению одних целей, естественно-математического других, физической культуры третьих и т.д. Но для достижения той или иной воспитательной цели не обязательно использование содержания изучаемого материала, соответствующего учебной программе, можно воспользоваться материалами таких сайтов, как «ХАРАКТЕР.net», «Качества личности» и им подобных.

А в этом замечательном ролике кандидата педагогических наук, эксперта в области педагогических конфликтов, преподавателя и тренера Сченснович Наталии Евгеньевны изложено, как именно вышеизложенные идеи могут быть реализованы классным руководителем в своей практической деятельности:

А с помощью автоматизированных опросников на знание качеств, определяющих интеллигентность, могут быть подведены итоги работы в данном направлении:

 

 

 

К ОГЛАВЛЕНИЮ

Вспомогательные материалы: 1 комментарий

  1. «Оттоманская система обучения предъявляла человеку столь строгие требования, что только тот, кто полностью и безоговорочно порывал с привычной средой и входил в новую систему как изолированный атом, мог соответствовать ей по всем параметрам. Поэтому среди всех претендентов, находившихся в распоряжении падишаха, наименее пригодными оказывались дети мусульманских феодалов, обремененные клановыми и родственными связями, гордые своим происхождением и религией. Падишахи понимали, что если однажды они уступят и допустят этот свободнорожденный и свободомыслящий элемент к власти, то возникнет острый конфликт между личностью и системой…» (Покровский Ю.Н. Об интеллигенции. Ветер с южной стороны).

    «Педагогика, согласно выведенным закономерностям, должна своей деятельностью не приводить в напряжение путем навязывания ложных стандартов, а следовать закономерности, приводящей к равновесию и покою все, что подвластно ей.

    Место педагогики определяется «элитой» социума, пренебрегая истинным природным требованиям. Элитой, которая не соответствует своему истинному предназначению — быть проводником духовности. Элиту всегда составляла у сообщества интеллигенция. Настоящая интеллигенция, которая выпестована народом за тысячелетия существования, а не суррогатная, которая построена на ложных стандартах посредством образования. Образованность — не интеллигентность, и никогда эти термины не станут синонимами» (Шикунов Г. Трактат по педагогике).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать + пять =