Тезисы по интеллигентнознанию (теории интеллигентности) с позиций современной теории управления

«Теория интеллигентности, конечно, должна быть принципиальной,
логически последовательной и систематически обработанной»
А.Ф. Лосев

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

1. Исходные положения

2. Фундаментальные основы

3. Теоретическая база

4. Исторические предпосылки

5. Основополагающий принцип

6. Источники мотивации

7. Сопровождающие условия

8. Кластеры качеств

9. Результаты реализации

К СОДЕРЖАНИЮ

Тезисы по интеллигентнознанию (теории интеллигентности) с позиций современной теории управления: 1 комментарий

  1. «Устраивающий меня образ для подражания я лично открыл у Алексея Федоровича Лосева (1893—1988 гг.). На мой взгляд, его теория интеллигентности при проектировании новых педагогических систем для «заблудившейся» России может быть смело взята в качестве краеугольного камня» (Ермолин А. Забытая теория интеллигентности).

    «Будущее любой системы, будь то отдельный человек (педагог), организация, страна и т.д., зависит от цели его существования: самосохраниться (что ведет к самокопанию и деградации) или расширить и улучшить свое влияние. Однако последнее возможно только при условии самосовершенствования, что является главной целью интеллигентного человека. Поэтому так важно самосовершенствование на всех уровнях: в отношениях с людьми <...>, в своей профессиональной деятельности и обязательно своей личности» (Мухаметзянова Г.В. Интеллигентность как системообразующее качество педагога).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 + 10 =