Постановка воспитательных целей на ступени среднего (полного) общего образования

Кластер: Порядочности

Качество: Автономия. Цели:
Восприятие и осознание понятия «автономия».
Интерес к автономии как качеству личности.
Уважительное отношение к автономии.
Стремление быть автономной личностью.
Критическое отношение к гетерономии.

Качество: Воля. Цели:
Восприятие и осознание понятия «воля».
Интерес к воле как качеству личности.
Уважительное отношение к воле.
Стремление быть волевым человеком.
Критическое отношение к безволию.

Качество: Гордость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «гордость».
Интерес к гордости как качеству личности.
Уважительное отношение к гордости.
Стремление быть гордым человеком.
Критическое отношение к гордыне.

Качество: Духовность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «духовность».
Интерес к духовности как качеству личности.
Уважительное отношение к духовности.
Стремление к духовности.
Критическое отношение к бездуховности.

Качество: Непринужденность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «непринужденность».
Интерес к непринужденности как качеству личности.
Уважительное отношение к непринужденности.
Предрасположенность вести себя непринужденно.
Критическое отношение к манерности.

Качество: Нравственность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «нравственность».
Интерес к нравственности как качеству личности.
Уважительное отношение к нравственности.
Стремление быть нравственным человеком.
Критическое отношение к безнравственности.

Качество: Порядочность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «порядочность».
Интерес к порядочности как качеству личности.
Уважительное отношение к порядочности.
Стремление быть порядочным человеком.
Критическое отношение к непорядочности.

Качество: Самобытность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «самобытность».
Интерес к самобытности как качеству личности.
Уважительное отношение к самобытности.
Способность быть самобытным человеком.
Критическое отношение к заурядности.

Качество: Самокритичность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «самокритичность».
Интерес к самокритичности как качеству личности.
Уважительное отношение к самокритичности.
Способность быть самокритичным человеком.
Критическое отношение к самобичеванию.

Качество: Самообладание. Цели:
Восприятие и осознание понятия «самообладание».
Интерес к самообладанию как качеству личности.
Уважительное отношение к самообладанию.
Стремление проявлять самообладание.
Критическое отношение к беспомощности.

Качество: Самоотречение. Цели:
Восприятие и осознание понятия «самоотречение».
Интерес к самоотречению как качеству личности.
Уважительное отношение к самоотречению.
Способность на самоотречение.
Критическое отношение к потребительству.

Качество: Твердость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «твердость».
Интерес к твердости как качеству личности.
Уважительное отношение к твердости.
Способность проявлять твердость.
Критическое отношение к упрямству.

Качество: Умеренность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «умеренность».
Интерес к умеренности как качеству личности.
Уважительное отношение к умеренности.
Способность проявлять умеренность.
Критическое отношение к невоздержанности.

Качество: Уравновешенность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «уравновешенность».
Интерес к уравновешенности как качеству личности.
Уважительное отношение к уравновешенности.
Стремление быть уравновешенным человеком.
Критическое отношение к неуравновешенности.

Качество: Целостность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «целостность».
Интерес к целостности как качеству личности.
Уважительное отношение к целостности.
Стремление быть целостной личностью.
Критическое отношение к противоречивости.

Качество: Честь. Цели:
Восприятие и осознание понятия «честь».
Интерес к чести как категории личности.
Уважительное отношение к чести.
Стремление быть человеком чести.
Критическое отношение к бесчестию.

Кластер: Патриотизма

Качество: Альтруизм. Цели:
Восприятие и осознание понятия «альтруизм».
Интерес к альтруизму как качеству личности.
Уважительное отношение к альтруизму.
Готовность проявлять альтруизм.
Критическое отношение к эгоизму.

Качество: Благоразумие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «благоразумие».
Интерес к благоразумию как качеству личности.
Уважительное отношение к благоразумию.
Стремление быть благоразумным человеком.
Критическое отношение к безрассудности.

Качество: Благородство. Цели:
Восприятие и осознание понятия «благородство».
Интерес к благородству как качеству личности.
Уважительное отношение к благородству.
Стремление быть благородным человеком.
Критическое отношение к коварству.

Качество: Великодушие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «великодушие».
Интерес к великодушию как качеству личности.
Уважительное отношение к великодушию.
Стремление быть великодушным человеком.
Критическое отношение к мстительности.

Качество: Гуманность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «гуманность».
Интерес к гуманности как качеству личности.
Уважительное отношение к гуманности.
Стремление быть гуманным человеком.
Критическое отношение к жестокости.

Качество: Деликатность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «деликатность».
Интерес к деликатности как качеству личности.
Уважительное отношение к деликатности.
Стремление быть деликатным человеком.
Критическое отношение к бесцеремонности.

Качество: Добродетельность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «добродетельность».
Интерес к добродетельности как качеству личности.
Уважительное отношение к добродетельности.
Стремление быть добродетельным человеком.
Критическое отношение к злонамеренности.

Качество: Милосердие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «милосердие».
Интерес к милосердию как качеству личности.
Уважительное отношение к милосердию.
Стремление быть милосердным человеком.
Критическое отношение к жестокосердию.

Качество: Нестяжание. Цели:
Восприятие и осознание понятия «нестяжание».
Интерес к нестяжанию как качеству личности.
Уважительное отношение к нестяжанию.
Стремление быть нестяжательным человеком.
Критическое отношение к стяжанию.

Качество: Патриотизм. Цели:
Восприятие и осознание понятия «патриотизм».
Интерес к патриотизму как качеству личности.
Уважительное отношение к патриотизму.
Стремление быть патриотичным человеком.
Критическое отношение к коллаборационизму.

Качество: Радушие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «радушие».
Интерес к радушию как качеству личности.
Уважительное отношение к радушию.
Стремление быть радушным человеком.
Критическое отношение к зависти.

Качество: Соборность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «соборность».
Интерес к соборности как качеству личности.
Уважительное отношение к соборности.
Стремление быть соборным человеком.
Критическое отношение к индивидуализму.

Качество: Сопричастность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «сопричастность».
Интерес к сопричастности как качеству личности.
Уважительное отношение к сопричастности.
Стремление к сопричастности.
Критическое отношение к безучастности.

Качество: Тактичность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «тактичность».
Интерес к тактичности как качеству личности.
Уважительное отношение к тактичности.
Стремление быть тактичным человеком.
Критическое отношение к бестактности.

Качество: Учтивость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «учтивость».
Интерес к учтивости как качеству личности.
Уважительное отношение к учтивости.
Стремление быть учтивым человеком.
Критическое отношение к снобизму.

Качество: Чуткость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «чуткость».
Интерес к чуткости как качеству личности.
Уважительное отношение к чуткости. 
Стремление быть чутким человеком.
Критическое отношение к бесчувственности.

Кластер: Профессионализма

Качество: Квалифицированность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «квалифицированность».
Интерес к квалифицированности как качеству личности.
Уважительное отношение к квалифицированности.
Стремление стать квалифицированным человеком.
Критическое отношение к дилетантству.

Качество: Компетентность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «компетентность».
Интерес к компетентности как качеству личности.
Уважительное отношение к компетентности.
Стремление стать компетентным человеком.
Критическое отношение к некомпетентности.

Качество: Креативность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «креативность».
Интерес к креативности как качеству личности.
Уважительное отношение к креативности.
Стремление стать креативным человеком.
Критическое отношение к банальности.

Качество: Культурность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «культурность».
Интерес к культурности как качеству личности.
Уважительное отношение к культурности.
Стремление быть культурным человеком.
Критическое отношение к бескультурью.

Качество: Мастерство. Цели:
Восприятие и осознание понятия «мастерство».
Интерес к мастерству как качеству личности.
Уважительное отношение к мастерству.
Стремление стать мастеровым человеком.
Критическое отношение к бездарности.

Качество: Мудрость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «мудрость».
Интерес к мудрости как качеству личности.
Уважительное отношение к мудрости.
Стремление стать мудрым человеком.
Критическое отношение к тупости.

Качество: Новаторство. Цели:
Восприятие и осознание понятия «новаторство».
Интерес к новаторству как качеству личности.
Уважительное отношение к новаторству.
Стремление проявлять новаторство.
Критическое отношение к ортодоксальности.

Качество: Образованность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «образованность».
Интерес к образованности как качеству личности.
Уважительное отношение к образованности.
Стремление быть образованным человеком.
Критическое отношение к необразованности.

Качество: Профессионализм. Цели:
Восприятие и осознание понятия «профессионализм».
Интерес к профессионализму как качеству личности.
Уважительное отношение к профессионализму.
Стремление стать профессионалом.
Критическое отношение к непрофессионализму.

Качество: Пунктуальность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «пунктуальность».
Интерес к пунктуальности как качеству личности.
Уважительное отношение к пунктуальности.
Стремление быть пунктуальным человеком.
Критическое отношение к непунктуальности.

Качество: Субъектность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «субъектность».
Интерес к субъектности как качеству личности.
Уважительное отношение к субъектности.
Стремление быть человеком с развитой субъектностью.
Снисходительное отношение к людям с неразвитой субъектностью.

Качество: Талантливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «талантливость».
Интерес к талантливости как качеству личности.
Уважительное отношение к талантливости.
Стремление обнаружить и развить свой талант.
Критическое отношение к бесталанности.

Качество: Творчество. Цели:
Восприятие и осознание понятия «творчество».
Интерес к творчеству как качеству личности.
Уважительное отношение к творчеству.
Стремление быть творческим человеком.
Критическое отношение к рутинности.

Качество: Требовательность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «требовательность».
Интерес к требовательности как качеству личности.
Уважительное отношение к требовательности.
Стремление быть требовательным к себе человеком.
Критическое отношение к бесхребетности.

Качество: Целеустремленность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «целеустремленность».
Интерес к целеустремленности как качеству личности.
Уважительное отношение к целеустремленности.
Стремление быть целеустремленным человеком.
Критическое отношение к спонтанности.

Качество: Эрудированность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «эрудированность».
Интерес к эрудированности как качеству личности.
Уважительное отношение к эрудированности.
Стремление быть эрудированным человеком.
Критическое отношение к мракобесию.

К ОГЛАВЛЕНИЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять − два =