Концепция предприятия (учреждения, организации), ориентированного на интеллигентизацию отношений

«Наш бизнес, особенно сегодня, имеет колоссальные возможности. Он имеет колоссальное влияние.
И я бы хотел, чтобы эти люди,
которые обладают неограниченными, фантастическими возможностями,
влияли на общество. Чтобы они были нравственным примером»
А.А. Прошкин

«Понемногу, конечно, создастся совершенно новая интеллигентность деловых людей.
Их еще мало, но бизнес отчаянно нуждается в них»
Д.А. Гранин

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Основные понятия
Цели и задачи интеллигентизации
Актуальность интеллигентизации

ИСХОДНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Обоснование выбора интеллигентности в качестве ориентира
Содержание интеллигентности
Генезис интеллигентности
Ключевые утверждения, определяющие политику интеллигентизации
Перспективы интеллигентизации

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
Принципы интеллигентизации
Этапы и стратегические основы интеллигентизации
Способы интеллигентизации
Правила интеллигентизации

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1. Комплекс интеллигентности как концептуальная основа интеллигентизации предприятия.
Приложение 2. Дидактический материал для проведения установочного семинара по интеллигентизации отношений на предприятии.
Приложение 3. Дидактический материал для проведения тематического семинара на тему: «Интеллигентофобия — раковая клетка российского общества».
Приложение 4. Тезисы по интеллигентнознанию (теории интеллигентности) с позиций современной теории управления.
Приложение 5. Опросники для измерения потенциала развития социально-значимых свойств личности.
Приложение 6. Цели воспитательной работы в учреждениях общего среднего, профессионального и дополнительного образования.
Приложение 7. Глоссарий терминов, определяющих понятие интеллигентности.