Постановка воспитательных целей на ступени начального общего образования

Кластер: Порядочности

Качество: Аккуратность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «аккуратность».
Интерес к аккуратности как качеству личности.
Уважительное отношение к аккуратности.
Стремление быть аккуратным человеком.
Критическое отношение к неаккуратности.

Качество: Воспитанность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «воспитанность».
Интерес к воспитанности как качеству личности.
Уважительное отношение к воспитанности.
Стремление быть воспитанным человеком.
Критическое отношение к невоспитанности.

Качество: Дисциплинированность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «дисциплинированность».
Интерес к дисциплинированности как качеству личности.
Уважительное отношение к дисциплинированности.
Стремление быть дисциплинированным человеком.
Критическое отношение к недисциплинированности.

Качество: Смелость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «смелость».
Интерес к смелости как качеству личности.
Уважительное отношение к смелости.
Стремление быть смелым человеком.
Критическое отношение к трусости.

Качество: Стыдливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «стыдливость».
Интерес к стыдливости как качеству личности.
Уважительное отношение к стыдливости.
Желание быть стыдливым человеком.
Критическое отношение к бесстыдству.

Качество: Честность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «честность».
Интерес к честности как качеству личности.
Уважительное отношение к честности.
Стремление быть честным человеком.
Критическое отношение к хитрости.

Кластер: Патриотизма

Качество: Бережливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «бережливость».
Интерес к бережливости как качеству личности.
Уважительное отношение к бережливости.
Стремление быть бережливым человеком.
Критическое отношение к небережливости.

Качество: Благодарность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «благодарность».
Интерес к благодарности как качеству личности.
Уважительное отношение к благодарности.
Стремление быть благодарным человеком.
Критическое отношение к неблагодарности.

Качество: Вежливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «вежливость».
Интерес к вежливости как качеству личности.
Уважительное отношение к вежливости.
Стремление быть вежливым человеком.
Критическое отношение к беспардонности.

Качество: Доброта. Цели:
Восприятие и осознание понятия «доброта».
Интерес к доброте как качеству личности.
Уважительное отношение к доброте.
Стремление быть добрым человеком.
Критическое отношение к злости.

Качество: Справедливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «справедливость».
Интерес к справедливости как качеству личности.
Уважительное отношение к справедливости.
Стремление быть справедливым человеком.
Критическое отношение к несправедливости.

Качество: Щедрость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «щедрость».
Интерес к щедрости как качеству личности.
Уважительное отношение к щедрости.
Стремление быть щедрым человеком.
Критическое отношение к скупости.

Кластер: Профессионализма

Качество: Грамотность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «грамотность».
Интерес к грамотности как качеству личности.
Уважительное отношение к грамотности.
Стремление быть грамотным человеком.
Критическое отношение к безграмотности.

Качество: Добросовестность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «добросовестность».
Интерес к добросовестности как качеству личности.
Уважительное отношение к добросовестности.
Стремление быть добросовестным человеком.
Критическое отношение к недобросовестности.

Качество: Любознательность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «любознательность».
Интерес к любознательности как качеству личности.
Уважительное отношение к любознательности.
Способность проявлять любознательность.
Критическое отношение к безразличию.

Качество: Разумность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «разумность».
Интерес к разумности как качеству личности.
Уважительное отношение к разумности.
Стремление быть разумным человеком.
Критическое отношение к глупости.

Качество: Трудолюбие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «трудолюбие».
Интерес к трудолюбию как качеству личности.
Уважительное отношение к трудолюбию.
Стремление быть трудолюбивым человеком.
Критическое отношение к лени.

К ОГЛАВЛЕНИЮ

Постановка воспитательных целей на ступени начального общего образования: 1 комментарий

  1. См. также: Чикурова Н.В. Конспект урока по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» по теме «Истинный интеллигент» (для учащихся 4 класса).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 − шестнадцать =