Постановка воспитательных целей на ступени основного общего образования

Кластер: Порядочности

Качество: Адекватность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «адекватность».
Интерес к адекватности как качеству личности.
Уважительное отношение к адекватности.
Стремление быть адекватным человеком.
Критическое отношение к неадекватности.

Качество: Доблесть. Цели:
Восприятие и осознание понятия «доблесть».
Интерес к доблести как качеству личности.
Уважительное отношение к доблести.
Готовность проявить доблесть.
Критическое отношение к авантюризму.

Качество: Достоинство. Цели:
Восприятие и осознание понятия «достоинство».
Интерес к достоинству как качеству личности.
Уважительное отношение к достоинству.
Стремление обладать собственным достоинством.
Критическое отношение к превосходству.

Качество: Законопослушность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «законопослушность».
Интерес к законопослушности как качеству личности.
Уважительное отношение к законопослушности.
Стремление быть законопослушным гражданином.
Нетерпимое отношение к преступности.

Качество: Искренность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «искренность».
Интерес к искренности как качеству личности.
Уважительное отношение к искренности.
Стремление быть искренним человеком.
Критическое отношение к неискренности.

Качество: Мужество. Цели:
Восприятие и осознание понятия «мужество».
Интерес к мужеству как качеству личности.
Уважительное отношение к мужеству.
Стремление быть мужественным человеком.
Критическое отношение к малодушию.

Качество: Надежность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «надежность».
Интерес к надежности как качеству личности.
Уважительное отношение к надежности.
Стремление быть надежным человеком.
Критическое отношение к ненадежности.

Качество: Ответственность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «ответственность».
Интерес к ответственности как качеству личности.
Уважительное отношение к ответственности.
Стремление быть ответственным человеком.
Критическое отношение к безответственности.

Качество: Правдивость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «правдивость».
Интерес к правдивости как качеству личности.
Уважительное отношение к правдивости.
Стремление быть правдивым человеком.
Критическое отношение к лживости.

Качество: Принципиальность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «принципиальность».
Интерес к принципиальности как качеству личности.
Уважительное отношение к принципиальности.
Стремление быть принципиальным человеком.
Критическое отношение к беспринципности.

Качество: Свободолюбие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «свободолюбие».
Интерес к свободолюбию как качеству личности.
Уважительное отношение к свободолюбию.
Стремление стать свободолюбивым человеком.
Критическое отношение к покорности.

Качество: Скромность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «скромность».
Интерес к скромности как качеству личности.
Уважительное отношение к скромности.
Желание быть скромным человеком.
Нетерпимое отношение к наглости.

Качество: Совестливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «совестливость».
Интерес к совестливости как качеству личности.
Уважительное отношение к совестливости.
Стремление быть совестливым человеком.
Непримиримое отношение к бессовестности.

Кластер: Патриотизма

Качество: Бескорыстие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «бескорыстие».
Интерес к бескорыстию как качеству личности.
Уважительное отношение к бескорыстию.
Стремление быть бескорыстным человеком.
Критическое отношение к корысти и прагматизму.

Качество: Верность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «верность».
Интерес к верности как качеству личности.
Уважительное отношение к верности.
Способность быть верным.
Критическое отношение к неверности.

Качество: Доброжелательность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «доброжелательность».
Интерес к доброжелательности как качеству личности.
Уважительное отношение к доброжелательности.
Стремление быть доброжелательным человеком.
Критическое отношение к злорадству.

Качество: Заботливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «заботливость».
Интерес к заботливости как качеству личности.
Уважительное отношение к заботливости.
Способность проявлять заботливость.
Критическое отношение к равнодушию.

Качество: Отзывчивость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «отзывчивость».
Интерес к отзывчивости как качеству личности.
Уважительное отношение к отзывчивости.
Способность проявлять отзывчивость.
Критическое отношение к неотзывчивости.

Качество: Открытость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «открытость».
Интерес к открытости как качеству личности.
Уважительное отношение к открытости.
Стремление быть открытым человеком.
Критическое отношение к скрытности.

Качество: Преданность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «преданность».
Интерес к преданности как качеству личности.
Уважительное отношение к преданности.
Способность быть преданным человеком.
Нетерпимое отношение к предательству.

Качество: Приветливость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «приветливость».
Интерес к приветливости как качеству личности.
Уважительное отношение к приветливости.
Стремление быть приветливым человеком.
Критическое отношение к неприветливости.

Качество: Самоотверженность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «самоотверженность».
Интерес к самоотверженности как качеству личности.
Уважительное отношение к самоотверженности.
Способность проявлять самоотверженность.
Критическое отношение к самоуничижению.

Качество: Сострадание. Цели:
Восприятие и осознание понятия «сострадание».
Интерес к состраданию как качеству личности.
Уважительное отношение к состраданию.
Готовность быть способным к состраданию.
Критическое отношение к бессердечности.

Качество: Терпимость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «терпимость».
Интерес к терпимости как качеству личности.
Уважительное отношение к терпимости.
Способность быть терпимым.
Критическое отношение к нетерпимости.

Качество: Человеколюбие. Цели:
Восприятие и осознание понятия «человеколюбие».
Интерес к человеколюбию как качеству личности.
Уважительное отношение к человеколюбию.
Стремление быть человеколюбивым человеком.
Критическое отношение к ксенофобии.

Качество: Человечность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «человечность».
Интерес к человечности как качеству личности.
Уважительное отношение к человечности.
Стремление быть человечным.
Критическое отношение к бесчеловечности.

Кластер: Профессионализма

Качество: Изобретательность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «изобретательность».
Интерес к изобретательности как качеству личности.
Уважительное отношение к изобретательности.
Стремление быть изобретательным человеком.
Критическое отношение к стереотипности.

Качество: Инициативность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «инициативность».
Интерес к инициативности как качеству личности.
Уважительное отношение к инициативности.
Стремление быть инициативным человеком.
Критическое отношение к безынициативности.

Качество: Интеллектуальность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «интеллектуальность».
Интерес к интеллектуальности как качеству личности.
Уважительное отношение к интеллектуальности.
Стремление быть интеллектуальным человеком.
Критическое отношение к тупости.

Качество: Коммуникабельность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «коммуникабельность».
Интерес к коммуникабельности как качеству личности.
Уважительное отношение к коммуникабельности.
Стремление быть коммуникабельным человеком.
Критическое отношение к застенчивости.

Качество: Настойчивость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «настойчивость».
Интерес к настойчивости как качеству личности.
Уважительное отношение к настойчивости.
Стремление быть настойчивым человеком.
Критическое отношение к податливости.

Качество: Находчивость. Цели:
Восприятие и осознание понятия «находчивость».
Интерес к находчивости как качеству личности.
Уважительное отношение к находчивости.
Стремление быть находчивым человеком.
Критическое отношение к изворотливости.

Качество: Оптимизм. Цели:
Восприятие и осознание понятия «оптимизм».
Интерес к оптимизму как качеству личности.
Уважительное отношение к оптимизму.
Стремление быть оптимистичным человеком.
Критическое отношение к пессимизму.

Качество: Организованность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «организованность».
Интерес к организованности как качеству личности.
Уважительное отношение к организованности.
Стремление быть организованным человеком.
Критическое отношение к неорганизованности.

Качество: Решительность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «решительность».
Интерес к решительности как качеству личности.
Уважительное отношение к решительности.
Стремление быть решительным человеком.
Критическое отношение к нерешительности.

Качество: Самодисциплина. Цели:
Восприятие и осознание понятия «самодисциплина».
Интерес к самодисциплине как качеству личности.
Уважительное отношение к самодисциплине.
Стремление к самодисциплине.
Критическое отношение к отсутствию самодисциплины.

Качество: Уверенность. Цели:
Восприятие и осознание понятия «уверенность».
Интерес к уверенности как качеству личности.
Уважительное отношение к уверенности.
Стремление обладать уверенностью.
Критическое отношение к неуверенности.

Качество: Ум (наличие). Цели:
Восприятие и осознание понятия «ум».
Интерес к уму как качеству личности.
Уважительное отношение к уму.
Стремление развивать свой ум.
Критическое отношение к скудоумию.

Качество: Чувство юмора. Цели:
Восприятие и осознание понятия «чувство юмора».
Интерес к чувству юмора как качеству личности.
Уважительное отношение к чувству юмора.
Стремление быть человеком, обладающим чувством юмора.
Критическое отношение к сарказму.

К ОГЛАВЛЕНИЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

16 − 5 =